A7
2019.05.30 

Недавно летел "Победой". В интернете бытует мнение, что это ужасная компания.

На деле всё оказалось НОРМАЛЬНО.
Порадовало, что в самолётах компании заблокированы все спинки и пассажиры не могут откинуться назад, хотя некоторые упорно пытались на протяжении всего полёта. Внешнее состояние салона самолета лучше, чем у не-лоукостеров. Не кормили и это было непривычно (субъективно полёт проходит гораздо быстрее, когда кормят). Но дают воду по просьбе. Посадка происходит в два входа с концов самолета (для ускорения процесса) — супер, всем компаниям следует так делать. Жесткие стандарты по ручной клади на деле оказываются полезными — полки не забиты до отказа и люди не толпятся в проходах, запихивая свои баулы.
Но у меня есть ещё одна годная идея, которую я дарю "Победе": сделать плач и крики детей в самолете платными! Спасибо!