2019.03.20 

​​ Суд отклонил иск к Reebok из‐за рекламы с неоднозначным слоганом

Пиарщика Олега Воронина сильно задела скандальная реклама Reebok. Он решил взыскать с компании 200 тысяч рублей за «удар по институту семьи», который якобы нанес неоднозначный феминистский слоган кампании. Однако суд иск отклонил. О результатах судебного заседания сообщил корреспондент «360».
Законный представитель Воронина заявил, что данная реклама — это продвижение феминизма.
«Нарушаются права Воронина. У него растет дочь, и постоянно надо объяснять ей, что это неправильно», — сказал доверенный истца.
Ответчик отметил, что истец не подтвердил факт наличия нравственных страданий и не доказал причинно-следственную связь. Кроме того, по мнению ответчика, Воронин не подтвердил размер требуемой компенсации никакими документами.
Данная реклама не была размещена на билбордах и ее не показывали по телевидению. Это была кампания, которая проводилась в социальной сети Instagram.
Ранее российское представительство компании Reebok запустило проект #нивкакиерамки . Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на женские и мужские. Реклама запомнилась неоднозначным призывом «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
#BadNews_Other