2018.03.09 

Кажется, что доярке или воронежцу будет непонятно, а на кой хрен об этом знать, если их жизнь – корову доить.

То есть, знания для них – развлечение и даже роскошь. Это некий логичный вывод, когда берешь пирамиду потребностей человека: еда, жилье, любовь (пара) и уже потом образование, эстетика и так далее. То есть в моем понимании этот подход слегка устарел. В нем есть смысл, особенно когда ты голодающему пытаешься рассказать о самореализации. Но не более. То есть воронежец из проекта может узнать факты о жизни индейцев Амазонки – потерянного и дикого народа с его точки зрения и переложить это на себя. Прямо по примерам выше. Чем он не лучше вождя Пенти? Что ему мешает начать решать окружающие проблемы на уровне индейцев? Может, стоит взглянуть на вопрос гомосексуализма по-другому. Может, мы наконец-то привяжем это к природе человека, а не к сакральному Западу. То есть доярка может остаться дояркой, но в жизни ее мы можем слегка изменить ориентиры и побороть черствость, снабдив самым главным качеством, необходимым современному человеку: критическим мышлением. То есть тут такое дело. В современном мире критическое мышление может быть важнее даже первичных потребностей человека, учитывая что большинство государств уже так или иначе покрывает нашу потребность поесть и поспать. И научпоп дает это критическое мышление, будучи по теории нейтральным и описывающим события жизни обычного русского человека, например, через призму такой же обычной жизни индейца. Да, сразу черствость не побороть. Человек придет – уйдет. Но зерно сомнений, может, мы поссем. А может быть мир вообще не такой, как мне рассказывали родители, школа, медиа, друзья? Ага, все верно! Он нихрена не такой. И так правильно думать.
Если вы чувствуете, что мы делаем правильную вещи, поддержите наш проект про индейцев Амазонки по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/amazonas