2017.11.30 

И я в этот момент думаю: “А какой же посыл у меня?"

Почему я решил окончательно засесть в джунглях Амазонки и снимать индейцев? Почему несмотря на нарывающие порезы, постоянный голод, страх перед малярией и несколько небольших нервных потрясений и срывов я все еще здесь?
Мне сегодня нужно написать описание нашего проекта для старта краудфандинговой компании, и я слушая лекции Джимми, пытаюсь понять и себя. А че я вообще занялся фотографией? Почему я здесь, а не в теплой квартирке в центре Москвы? Мне там вообще-то очень нравилось.
Дело в том, что я однажды журналистика привела меня в параллельную вселенную с реально книжными приключениями. Путешествуя с заданиями по миру я встречал не просто неординарных людей, я рассказывал неординарные истории. И я не могу вернуться в мир, где этих историй больше как бы и нет. Я осознал реальность этой вселенной, когда мы расследовали историю русского мигранта Бориса Лисаневича в Непале. Этот дядька участвовал в заговоре против военной диктатуры и в госперевороте, освободив от плена королевскую династию Трибхувана. А потом он открыл первый отель в стране и занялся туризмом, пригласив к себе Валентину Терешкову, королеву Елизавету вторую, Эдмунда Хиллари (первовосходителя на Эверест). Когда мы с Леной гостили в доме его сына Александра, на пыльных полках мы достали мою любимейшую книжку "Семь лет в Тибете" Генриха Харрера. Открыв ее, я нашел там рукописный текст: "Спасибо тебе, Борис, за прекрасные дни на твоей "Свиноферме". Генрих Харрер". И я понял, насколько этот мир реален. Все типа переплетено (прости меня, Окси). Вселенная безумных приключений существует, и истории ее героев связаны между собой. А я хочу быть частью только ее.
Возвращаясь к Амазонке. Амазонка – для русского человека такое место из книг. Разумеется, нам много врали про легендарные и опасные путешествия по Амазонке и Ориноко, но она осталась у нас в сознании именно полной опасной природы и неожиданных встреч с племенами. Амазонка – это такая декорация для искателя приключений. Я здесь, потому что я хочу рассказать такие истории и с такой стороны, с которой вам их никто никогда не рассказывал: о проблемах Амазоки, о красоте Амазонки, о людях Амазонки. Я документирую современное состояние Амазонки. Поэтому в проекте есть место мечтательной постановке и голая репортажка. Важно, чтобы каждый снимок рассказал кусочек истории декорации, в которой я оказался.